Снегоход “Тайга Варяг 550” не случайно пользуется особым спросом и популярностью, а так же имеет, в целом, хорошие отзывы владельцев. Дело в том, российские создатели этого снегохода взяли пример с китайцев, и не стали, как это бывает, “изобретать велосипед”, а очевидно вдохновлялись японским снегоходом Yamaha VK 540 IV. Последний снегоход выпускается аж с далекого 1988-го года, много экспортируется в Россию, как в новом, так и в б/у состоянии, и имеет репутацию очень надежного и неприхотливого снегохода.

Снегоход Тайга Варяг 550. Отзывы и сравнение японским снегоходом "Ямаха Викинг"

“Тайга Варяг 550” vs “Ямаха Викинг” – какой лучше?

Объем двигателей, внешний вид, общие характеристики снегоходов Yamaha VK 540 IV и Тайга Варяг 550 очень близки к друг другу. Так, на “Ямахе” установлен 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 535 см3 мощностью 46 л.с., а на “Тайге Варяг 550” – двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (он так же устанавливается на некоторых моделях снегоходов линейки “Тайга Патруль”), объемом 500 см3 и мощностью 50 л.с. По отзывам владельцев снегохода “Тайга Варяг 550” несколько резвее и динамичнее своего японского собрата. (Впрочем, не все так радужно с снегоходом “Тайга Варяг 550”. И если вы хотите узнать всю правду об этом снегоходе, то настоятельно вам рекомендуем почитать эти неоднозначные и где-то шокирующие отзывы о снегоходе “Тайга Варяг 550”. И если у вас есть предубеждение против отечественной продукции и вы не хотите покупать “кота в мешке”, то тогда имеет смысл купить снегоход “Ямаха Викинг” б у).

Снегоход "Тайга Варяг 550" один из лучших российских снегоходов по отзывам владельцам

Определенным недостатком можно считать, то, что “японец” имеет раздельную систему смазки двигателя, а “Варяг 550” – совместную, масло, по старинке, надо разводить в бензине.

Так же, анализируя отзывы владельцев этих двух популярнейших снегоходов, надо обозначить следующее:

– благодаря применению современных шумоизоляционных материалов, отечественный снегоход получился достаточно тихим, по крайней мере, никакой критической разницы с японским снегоходом-двойником не замечено;

– главной субъективной характеристикой снегохода является его возможности по преодолению снежных просторов и препятствий. В целом, отзывы о снегоходе “Варяг Тайга” здесь положительные, и никаких претензий нет. Но сравнивая его с “Ямахой Викинг” следует признать, что последний несколько лучше сбалансирован для езды по как по льду, так и по глубокому снегу, и, кроме того, обладает более мягким ходом на большой скорости. Однако, на глубоком снегу наш “Варяг”, пожалуй показывает себя лучше “Викинга”. По крайней мере, если вы любите сам процесс управления, скорость, позакладывать виражи, то именно “Тайга Варяг 550” даст вам более интересные впечатления;

– двигатель “Варяга 550” не вызывает особых нареканий, но все же, исходя из разных отзывов и откликов, он несколько менее надежен “японца”.

В целом, рюзимируя, эту картину, можно сказать, что российским конструкторам удалось создать весьма достойный снегоход. Он почти не чем не уступает своему японскому “клону”, а по цене дешевле на пару тысяч долларов. Так что выбирая между новом российским снегоходом и японским б у, данный выбор становится еще более сложным и неодназначным.