Обзор отзывов о снегоходе “Тайга Варяг 550”. Что можно сказать и какие выводы сделать? Отзывы крайне не однозначные. Одни едва ли не проклинают снегоход “Тайга Варяг”, другие им вполне довольны.

В целом исходя из суммы этих отзывов можно отметить следующее:
Снегоход, являющийся российским клоном японского “Ямаха Викинг”, хорош по задумке, но плох по исполнению. Главные недостаки: слишком шумный, слишком большой расход топлива, ломается спидометр, часто перегорает проводка, плохое качество сборки и металла.

Вместе с тем, бывают владельцам удается купить и вполне удачные экземпляры. В общем, как это часто бывает с отечественной продукцией – подводит качество. И если решил купить снегоход “Тайга Варяг” – будь готов уделять ему повышенное внимание, или к сюрпризам.

Негативные, отрицательные, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

  • Еще на абсолютно новом (только забрал от диллера) лопнула соединительная муфта между карбюратором и двигателем;

-мужики если хотите поиметь гиморой, погулять пешком по сугробам,покататься на верёвке, купите Тайгу;

  • прогорел правый поршень после 600 км пробега, причина – качество сборки ужасное, через 1000 км треснул коленвал, сейчас одно желание скорей от него избавиться;

-пробег 80 км, погнулась передняя левая стойка, оказался не проварена, хорошо не далеко от дома,а так переделал в основном все что писали до меня, поживем увидим;
-главная причина низкое качество комплектующих и качество сборки, а в остальном техника супер, побадается легко с иномарками!
-ездил на Варяге один сезон, скажу одно ему красная цена 150 тыс, не больше, за 10 лет я уже сыт по горло нашими покорителями зим, купил Викинга 4 этщ небо и земля, парни это просто сказка, я не жалею что отдал дороже, оно того стоит поверьте этот аппарат стоит того;
-после 200 км вылетела втулка с вариатора, вот пи..ры РМ;
-новый, не разу не выезжал, отвалилось крепление капота;
-не работает спидометр;
-Я патриот, мучился с недостатками два года, устал вкладывать деньги в ремонты и я Варяга продал и купил Полярис. Русскай Механики нужно уделить внимание качеству металла и сборки.
-друзья мои, можно много спорить о качестве Тайги 550, ну скажу вам откровенно, например Китая, у них на вооруженнии стоит Тайга;
-расход просто ужас;
-На первых 20 км перетерся провод от модуля зажигания;
-Сломалась плохо приваренная дужка под пружину крепления глушителя, ИТОГ: разболтало и сломало кронштейн крепления на глушителе, пришлось варить самому, а пробегу всего 300 км. Вопрос: у РМ сварщики из числа студентов ПТУ?
-Варяг сыпется как карточный домик;
-не очень хорошая тяга, в горку тяжело;
-Сразу стала прогорать защита проводов на стартер – слишком близко укреплены к выхлопному коллектору;
-ремонт двигателя обойдется около 20 тыс руб, заднего фонаря нету, а живу около Воркуты;
-накопил денег на это чудо РМ, прошёл обкатку как положенно, 500 км без нагрузки по накатанке, больше 50 км не давал, сейчас пробег 1000 км, продал с удовольствием как страшный сон, г……но полное;
-не берите слабенький, сыпится зае,,,,,,,,,лся я уже, продаю;
-Варяг снегоход очень не плохой, но качество всё портит и это факт, люди блин боятся на них уезжать далеко, но разве это нормально? Едешь и слушаешь чтоб ни где не звякнуло, не брякнуло ё ма ё, вот и подешевле блин;
-РМ надо что то срочно решать с качеством, или они просто будут терять своих клиентов, много уже людей после Варягов пересели на снегоходы-иномарки хоть и б у, но зато надёжней чем наш новый;
-только выехал из гаража спидометр показал 32700 км пробега, отдал по гарантии заменили спидометр;
-двигатель шумный на малых оборотах что то звенит, в движке разобрал поршня, люфтят как………. собрал обратно, две зимы езжу пока нормально;
-бляяя, как я жалею что продал Буран и купил этот так сказать снегоход, купился на комфорт и внешний вид, пока обкатывал его, каток прое……л, как так новый ехал очень тихо, обкатывал для себя ёпть новый снегоход ,я в шоке в, лес поехал чють лыжи в кучу не собрал;
-купил Варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км, продал купил снегоход Викинг б у вот это машина варягу до Ямахи очень далеко, на Яме пробег 16240, ни каких проблем, Варяг достал, сыплется, надо вёдра с собой возить, болты собирать, это был последний мой российский снегоход, всё;
-проехал 550 км прогорел правый поршень;
-не проехал и 10 км, отвалился амортизатор на задней подвесе, порвал гусеницу, как можно допускать такой брак;
-Правильно будет продаватьего как конструктор, россыпью в коробке. И каждый будет сам себе его собирать, с нужным для него качеством, чтобы потом не накого было жаловаться. Два года маялся, продал. Счатаю нужно запретить Русской механике производство снегоходов.
-уж лучше Буран купить, от него хоть знаешь чего ожидать, а этот Варяг хлам всё так сделано как попало, в катках вообще смазки, нет проводка перегорела, сальник бежит, расход просто п……..ц и это новый снегоход а дальше что ???????
-кусок железа вот и всё;
-нет ему больше веры после ходьбы 18 км по тайге всю его надёжность на газушки из леса вывезли продал его нахер;
-купил Варяг 550v пробег 50 км, потёк сальник коробки, как не регулировал гусянку идёт криво, грызёт левую сторону катков дефект что ли , херня полная;
-решил поменять двигатель, съездил в Рыбинск, купил новый 550, через 30 км сгорел левый поршень, купили новые поршня-через 200 км сгорел правый, третий сгорел через 500 км- больше этого говна мне не надо;
-проехал 20 км, сломался электрозапуск,на маховике обломало зубья;
-пробег 700 км один сезон, все подшипники 205 ходовой ржавые ,хотя следы смазки присутствуют;
-Сорвало головку болта заднего крепления электростартёра. Чуть не запорол венец и шестерню электростартёра;
-сильно большой расход топлива ,очень громко работает при серьёзной эксплуатации начинает сыпатся, то масло с сальника погнало, то проводка горит, очень сильно греется и груз тащить видно что ему очень тяжко;
-Варяг это просто дорогой кусок сыромятины который надо самому доводить до ума, проваривать, протягивать, мазать и тд, не стоит он того, не надёжный;
-у меня сосед с сыном тоже пешком пришли из леса, ладно хоть не далеко уехали вот и надёжность, одна реклама голимая лишь бы втюхать;
-прошёл на варяге 900 км дерьмо полное, орёт как ненормальный, постоянно присутствие страха что сломается, далеко не езжу, буду продавать, сыпится в основном мелочёвка, но чесно говоря достало все ключи с гарожа возишь с собой больше РМ ни возьму;
-для работы в тайге его лучше не брать не любит пухляк оч быстро греется и рёв мотора слышно хрен его знает куда, в целяк гружённый лучше не лезть иначе хана, на пониженной зарывается, на повышенной греется просто капец, нет он не для работы так прокатится;
-сырой, не для охотников, на рыбалку сойдёт и всё;
-купил Варяга пробег 700 км ху…ня у меня Буран столько за 11 лет не ломался;
-Большой расход, большой расход, большой расход.Шумный,(не выдерживаются зазоры во втулках ведущего вариатора). Отсюда, на малых оборотах гремит как кастрюля.Много других неприятных мелочей. Но когда мы их испровляем, снегоход-фантастика.
-Пробег 2500 км. Расход горючего бак на 100 км.
-пока в россии ненаучатся лить хороший метал, будем ездить на сыромятине;
-Стаж езды на снегоходах 30 лет в условиях Нижней Колымы, не вздумайте покупать-эту гадость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки;
-пробег 50 км и заклинил двигатель,даже не обкатал;
-в целяк гружёный и ему приходит каюк, не для работы он, тяжело ему очень, так для рыбалки, ну куропаток погонять одному и всё, но для работы он оч сырой не любит ботрачить;
-на моём пробег 1800, поменял поршень, сальник, стартер, капот и продал ,перекрестился и рад до всрачки, покупал именно для охоты ан нет нельзя на нём работать не любит трудится, как только поехал в целяк по путику и полез гемморой сырой он х,,,,,,,я;
-сломался спидометр,не работает стрелка и не показывает пробег, а освещение спидометра работает;
-покатался у другана Варяге 2 дня, комфорт не сравнить с Бураном, но в остальном такая ху………..ня, сейчас передумал покупать;

  • купил в 12 году за сезон намотал 1000 км сравнивать не счем, в целом нравится правда расход очень большой, капот тоже могли сразуже посадить на клепки;

-шумно работает мотор пробег 77 км, после обкатки посмотрим;
-на рыбалку сгонять не далеко пойдёт, а так хрень;
-переделал за год все: двс, коробу, подвеску, усилил раму, теперь продавать жалко, вроде работает;
-Купил Варяг 550 после обкатки ограничение скорости так и неснялось, но это ещё полбеды, вчера поехал на рыбалку проехав 3 км двигатетель перегреваться начал, остановился думал на холостых остудить, но нетут то было, оказалось лопнул ремень вентилятора;
-Проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца, отказал стартер. Короче ширпотреб НИКОМУ не советую приобретать Тайга варяг 550;
-при сборке не хватает комплектующих;
-оплавился правый поршень да так что теперь и цилиндр менять надо что нельзя было заводом поставить термоограничитель на двигатель;

  • была такая хрень 7км с двигателем на горбу в одну сторону никогда в жини рм г**но;

-Была тайга за 2000 км ремонт кпп и ремонт двс! Продал купил ВК540 3 проехал 5000км ни каких проблем! Кто сомневается сравните тойоту и ваз!!!

Позитивные, хорошие, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

-четкая работа вариатора, резвый мотор, хорошая динамика;
-Очень подходит в качестве первого снегохода;
-доступный утилитарный снегоход;
–34 запуск нормален;
-дебилы,прекращайте хулить Варяга, нормальный снегоход, нагонял более 2000к. проблем небыло да и нечему там ломатся, просто эксплуатировать надо по нормальному;
-быстр и проворный;
-простой как Буран;
-это техника – которую надо любить и следить. А не выпучив глаза, давить на газ. Тогда и послужит подольше;

  • -17 запуск удивляет;

-машинка великолепная -35 заводится со второго раза, но рукой, едет превосходно, обороты развиваетдля 50 сил чётко,но после езды по пересечёнке отвалился брызговик напрочь;
-проехал 900 км проблем не было, раньше был Буран, так, что есть с чем сравнивать, мое предпочтение и выбор в пользу Варяга. Сборка без замечаний, правда косячат диллеры;
-спидометр делают латыши, вопросы к им, на счёт капота – лучше его сразу проклепать клёпником, а что он ломается, так надо вспомнить анекдот про два титановых шарика, иномарки тоже ломаются только про их меньше говорят,а так снежик более дешёвый чем буржуйские;
-на улице +3 снег, грязь, санки с 200 кг.грузом. в двоём на Варяге, конечно тяжело, но он же вывез нас и фаркоп выдержал и со снежиком всё в порядке;
-Откатал 2 зимы наступает третья, плохого ничего не скажу, кушает по запросам, такое преодолевал – страшно вспомнить, жив здоров а хаят, безрукие инмарки разбаловали;
-Варяг нормальный снегоход, езжу второй год, пробег более 2т.км. ни чего не отвалилось, брал на покатушки,так тащит за собой в гору по 7 человек, на плюшках и на себе, ездил на охоту, так надоело ждать когда догонят другие снегоходы, по целику около 60км;
-Взял в конце 2011 года, проехал 1200 км все работает, в – 37 со стартера заводится без проблем, в общем снегоход отличный…
-снегоход второй сезон, 2600км, заменил один ремень,3 стекла разбил, 2раза мял бампер, разгонял до120, 3 раза менял масло в кпп, короче выжимаю из Варяга всё, а ему всё по барабану, короче надёжный аппарат, ни чего не отвалилось пока сам не оторву на просторах Арх.обл.
-небыло снега до настоящего момента, вечером завелся с 3 раза на улице -27, радует покатал внучат;
-Отличный снежик, накатал 600 км., без проблем.У иномарки неисправность в декабре, а запчасти придут в апреле, так что каждому своё.
-хаить Варяга нестоит, почитайте на других форумах аналогично хаят и другие иномарки утилитарники yamaha viking polaris widetrak lx.Ski-doo tundra.Arctic cat-bearcat, они все от 550 до 570 кубов, разница только в цене,,,
-снегоход отличный, не одного лося уже вывез;
-откатал 2 сезона 1500км и совершенно ничего не сломалось и не отвалилось. хотя и гоняю серьезно;
-езжу вторую зиму, пока проблем никаких нет, заводиться в любой мороз, хотелось бы что бы кушал поменьше, уж больно прожорлив, а так хорошая машина;
-варяг два года никаких проблем;
-спасибо конструкторам! но качество комплектующих и сборка затеняют вашу работу и старания выше описанных плюсов. ВАРЯГ -это первая ступень, ответ иномаркам, если будет качество!
-езжу второй сезон очень доволен;
-если оценивать по 10-й шкале – 8 баллов;
-за 2 сезона проехал 2800 км ,никаких проблем не было.Вовремя всё смазать и протянуть все узлы и будешь ездить долго и быстро!
-работаю егерем получил Варяга, до меня его топили два раза, на спидометре было 4500, за 5 месяцев накатал ещё 2800, ни каких нареканий, машина отличная, в собственности Викинг 4, мало чем отличается, а так если честно для каждой манеры езды нужен свой снегоход;
-отличная альтернатива длинному Бурану по открытой местности, да и в тайге пойдет. Пробег 518 км, все время тягаю сани с дровами за 10 км от дома, тянет как зверь и скорость набирает резво. Вобщем неплохой агрегат.
-доступная цена, намотал 1300, скорости хватает, груз за собой прет 300кг, сверху родного стекла прикрутил бурановское, прост в обслуживание, запчасти доступные, никак на иномарку;
-только купил, но уже нравиться;
-Мощности двигателя хватает. Тянет по глубокому снегу отлично. По буранице тоже тянет отлично. Рулится намного лучше классического Бурана.
-ходовка на Варяге-v очень комфортная, не всякий иномарочный утилит сравнится;
-купил Варяг в 2013 году откатали по охотам 1700 км, ничего не делали, просто за техникой нужен уход, снегоход отличный;
-купил ВарягаV накатал 1000км, поменял свечу на левом цилиндре и подтянул амортизатор задний до конца, в троячка пробивает по большим ухабам, цепляет гусянка, а так отличная машина;
-купил варяга-v, обкатываю, пока всё нравится;
-накатал на Варяге-v 300км, заметно уменьшился расход, зажигание переключилось на нормальный режим, прёт как конь с перепугу, пока ни чего не отпало и не сломалось!
-хорошая замена Бурану;
-Купил Варяг в 2010. Накатал 6000км..Состояние осталось нового снегохода. Требует внимания и своевременного обслуживания, как и любая другая техника;
-Варяг 550 v техника отличная, плохо отзываются те, кто никогда на нем не катали или завистники уже купившие таких” хороших”, но древних Викингов;
-Закончил сезон на Варяге-v с пробегом 900км, за это время ни чего не сломалось, обкатался нормально, горючки жрёт намного меньше, проходимость просто удивляет,за зиму не разу не засадил , снежик только радовал;
-Взял в 2013г. нового. Накатал 1000 – все OK! На текущий момент техника радует!
-Варяга взял в октябре 2013г, проехал 500 км, масло лью немецкое масло для снегоходов Луки Моли,снежик нравится, подвеска отличная, проходимость лучше чем у старой Тайги, пока всё отлично;
-На Варяге наездил 750 км, очень комфортно, проходимость отличная, расход 25-30л, хотелось бы чтоб на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход радует;
-купил Варяга 550 v накатал 1700 км, проблем пока нет, у напарника Ямаха 4-го поколения бензин жрет как в прорву, по пухляку под капотом сугробы, подвеска жесткая посравнению с Ямахой 3.