Как известно, выбор среднего российского поклонника снегоходов колеблется между отечественными моделями (относительно надежными и неприхотливыми) и снегоходами “Ямаха”, точнее, теми моделями которые выпускаются, как правило, для России (надежными и достаточно простыми в конструкции). Второй этап мук выбора – это купить снегоход новый или снегоход б/у.

Снегоход Ski-Doo

Но если у вас нормально с деньгами (а такие люди в России есть, несмотря не начто, пусть и считаются непритизательными согражданами “буржуями” и “богатыми буратинами”), то имеет смысл обратить внимание на снегоходы компании BRP линейки Ski-Doo и почувствовать себя американцем в стране, где лето – случайность и недоразумение, а зима – наша единственная и непреходящая стабильность. Именно снегоходы этой марки занимают одно из лидирующих мест по продажам в Северной Америке, и продолжают наращивать армию поклонников. Снегоходы “Скай-Ду” представленные еще в конце 2014-го года наконец-то добрались до России. И купить навороченный японский снегоход или не менее навороченный Ski-Doo   – это уже дело предпочтений.

Что покупатель может увидеть на снегоходах Ski-Doo?

– интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (система iTС – привыкаем к новой абревиатуре),
-двигатели с оптимизированной системой сгорания (Advanced Combustion Efficiency — ACE),
-усовершенствованную систему адаптивной передней подвески Response Angle Suspension (RAS 2).

Как утверждают в компании BRP, не один производитель снегоходов в мире не внес в эти аппараты столько инноваций, сколько данная компания.

«Успешный зимний сезон в большинстве стран позволил бренду Ski-Doo увеличить свою долю в Северной Америке до рекордных высот благодаря тому, что у нас есть продукция и технологии, которых действительно ждут покупатели, — отметил Ив Ледюк, вице-президент и управляющий подразделением BRP в Северной Америке. Мы видим реальную отдачу от нашего постоянного стремления улучшить ощущения пользователя от катания, подарить рынку инновационные, надежные и мощные снегоходы, а также аксессуары и экипировку, которые формируют общее впечатление от поездок на снегоходе. Бренд Ski-Doo становится все сильнее — наша доля рынка во всех сегментах растет год от года».

Для тех кто предполагает покорять на снегоходах самые заснеженные места, имеет смысл обратить внимание на снегоход Ski-Doo Summit X в комплектации Т3. Он оборудован самой длинной гусеницей в стандартной комплектации и самыми высокими грунтозацепами, которые когда-либо предлагали производители снегоходов.

Для любителей трасс создан снегоход Ski-Doo Renegade XRS с улучшенной подвеской. Ski-Doo Renegade XRS можно считать настоящим кроссовером в мире снегоходов.

Большинство снегоходов “Скай Ду” комплектуются двигателями с тремя режимами работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT.

Если вы не любитель компромиссов, то тогда стоит остановит свой выбор на снегоходах Ski-Doo моделей Adventure Grand Tourer и 69 Yeti. Они оснащены двигателем ROTAX 900 ACE – самым высокопроизводительным двигателем в истории снегоходостроения. ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность, непревзойденную эффективность и самые высокие показатели автономности хода.

Другое новшество, на которое стоит обратить внимание в снегоходах, это новая задняя подвеска под названием PPS 2. в Ее вес снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены из сплава хрома и молибдена. Подвеска обеспечивает лучшую плавность хода и доступна на снегоходах Adventure LX, BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger.

Да, вот такая она сооблазнительная техника нашего “геополитического противника”. К счастью, не попавшая под эмбарго. Как говорится: купи Ski-Doo – почувствуй себя американцем!